Буквально на днях пользователи Dropbox обнаружили, что файловое хранилище не позволяет обмениваться публичными ссылками на пиратский контент. При этом таковой остается доступным непосредственно в персональном хранилище, но поделиться им невозможно.
Компания Dropbox прокомментировала данную ситуацию заявив, что все публичные ссылки обрабатываются алгоритмом хеширования файлов. Это означает, что при создании публичной ссылки в обмене файлами между двумя и более пользователями участвует посредник в виде сервера, откуда и производится скачка содержимого. Именно кэшированные файлы и сканирует Dropbox, тогда как содержимое учетной записи остается неприкосновенным. Также Dropbox отмечает, что соответствующие сканирование производится только при наличии запроса со стороны правообладателя. Вероятно, их количество уже скоро увеличится.
Также Dropbox отмечает, что кэширование файлов избавляет пользователей от необходимости загружать контент заново, если идентичный файл уже имеется в системе. В данном случае Dropbox предоставит ссылку с другой учетной записи.