Белорусские интернет-операторы поделились статистикой звонков в колл-центры и назвали основные поводы обращения клиентов.
Чаще всего операторы колл-центров сталкивают с вопросом «Почему не работает интернет?». При этом почти половина клиентов с неработающим интернетом просто забывает его оплатить.
Случается, что доступ в Мировую паутину белорусам закрывают домашние питомцы, которые не прочь погрызть или подергать провода. В статистике операторов нашлось место даже выключенному модему и зависшему компьютеру. На долю банальных причин, приходится приблизительно 20% процентов.
К слову, в большой массе звонков, которые поступают операторам, – немало и курьезных. Были случаи, когда абоненты представлялись Владимиром Путиным, Рональдом Рейганом и Александром Лукашенко. К одному из операторов связи позвонил абонент и на вопрос «Как к вам обращаться?» ответил – «котик». Работница колл-центра решила подыграть и ласково спросила «Чего же хочет наш котик?». Оказалось, что Котик – это фамилия абонента.
Больше всего звонков провайдеры регистрируют в рабочие дни. Меньше всего звонят в праздники, хотя Новый год - исключение.