МТС и velcom отказались поддержать инициативу life:) по замене сигнала информирования при звонке на перенесенный номер. Однако оператор намерен продолжить борьбу в этом направлении. Также life:) призвал конкурентов снизить цены на межсетевые звонки.
Услуга переноса номера заработала в Беларуси 1 февраля 2012 года. Именно «life:) был ее инициатором. «За все время работы сервиса более 24 тысяч человек перенесли свой номер в сеть life:), а из сети life:) – 1800», - отметили в пресс-службе оператора.
«Тем не менее, возрастало количество обращений абонентов, которые перенесли номер в нашу сеть и просили нас как своего нового провайдера отменить голосовое оповещение. Так как это оповещение устанавливается не нами, а теми компаниями, откуда перенесли номер, мы обращались как к другим операторам, так и в Министерство связи и информатизации Беларуси. Нам сообщили, что каждый оператор вправе самостоятельно принимать решение о форме информирования. Поэтому мы решили, что необходимо начинать с себя и изменили сигнал.
Отвечая на комментарий представителей других мобильных операторов про заботу о клиентах, отметим, что забота должна проявляться в снижении стоимости звонков в другие сети. Корень вопроса в том, что в Большой сети life:) звонки внутри сети и на номера других операторов предоставляются по одной цене. И сейчас, создав максимально выгодные условия для абонентов, мы заботимся о комфорте и тех, кто звонит, и тех, кому звонят. Не длина, как упоминалось в ответах операторов, а формат сообщения вызывает путаницу. В этой плоскости, говоря о заботе, мы призываем операторов смотреть в глубь вопроса – на ценовую политику. Удобный формат информирования в данном случае стоит рассматривать как следующую более высокую степень этой заботы. Исходя из мнения наших пользователей, считаем, что звуковой сигнал достаточно информативен и в то же время не вызывает ассоциаций, что абонент недоступен», - говорится в сообщении компании