Портал «Мой Горад» 115.бел единой диспетчерской службы ЖКХ заработал в Минске.
Портал предоставляет жителям города возможность отправлять запросы повседневного характера, касающиеся жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства, в контакт-центр ЖКХ Минска.
Чтобы отправить запрос, надо зарегистрироваться на сайте, в сообщении указать адрес и характер проблемы согласно классификатору. После модерации запросы населения направляются в подразделения Мингорисполкома или городским службам для выполнения. При этом на портале можно отслеживать статус обработки опубликованного запроса, а также анализировать результаты выполненной работы в формате изображений «было» и «стало».
На сайте можно скачать два мобильных приложения: «Мой Горад» 115.бел и «Минск-Minsk». Их использование даст возможность жителям города легко и удобно сообщать об обнаруженной проблеме, сфотографировав ее, прикрепив фотографию к запросу и обозначив место проблемы на карте.
В настоящее время портал работает в тестовом режиме в целях отработки взаимодействия между юридическими лицами и гражданами, выработки оптимальных сроков обработки запросов, а также классификации и категорирования запросов.
«Портал "Мой Горад" 115.бел дает возможность активным и неравнодушным жителям участвовать в развитии своего города, влиять на улучшение качества услуг в сфере ЖКХ», - отмечают разработчики.