Изменения коснулись следующих пунктов договора:
- п. 1.2. – в определение заявления добавлен такой способ получения информации по договору и операций с услугами, как код доступа (для физических лиц);
- п. 2.3. – клиент обязан своевременно информировать компанию не только об изменении адреса, паспортных данных, но также и об изменении банковских реквизитов;
- п. 2.3.4. – срок, по истечении которого клиенту необходимо обращаться в компанию для восстановления обслуживания после отключения за неуплату, изменен с 30 до 75 дней со дня отключения;
- п. 3.3. и 3.4. – информация о состоянии баланса клиентов-физических лиц, а также о сумме начислений за текущий месяц абонентов-юридических лиц рассчитывается с учетом начислений и платежей, поступивших в систему расчетов на момент запроса.
Также в текст договора добавлен пункт 4.11.1., в соответствии с которым клиент не вправе расходовать денежные средства, поступившие на его баланс ошибочно.
Более подробно ознакомиться со всеми правила можно на сайте оператора. Velcom впервые за два года вносит изменения в договор. В 2009 году он делал это трижды.