Капитальные вложения за 2010 год составили 109 миллиардов рублей (39 миллиардов рублей – в 4 квартале), а налоговые перечисления в бюджет достигли 257.5 миллиардов рублей (64.8 миллиардов рублей – в 4 квартале).
«Мы удовлетворены результатами 2010 года: компания показала стабильный рост выручки и абонентской базы, – отметил генеральный директор СООО «МТС» Владимир Карпович. – Мы активно развивали нашу сеть, а также предложили своим клиентам немало инновационных сервисов. Сегодня наши абоненты получают услуги, которые соответствуют самым высоким мировым стандартам. Результатом динамичного развития компании и активного строительства сети стал прорыв в области мобильного Интернета: в течение 2010 года Интернет-трафик в сетях МТС в Беларуси вырос в семь раз. Наша компания всегда находится в авангарде внедрения высокотехнологичных решений, предлагая абонентам новые возможности».
СООО «МТС» сохранило позицию крупнейшего оператора сотовой связи Беларуси: абонентская база компании превысила 4 миллиона 719 тысяч пользователей. В 2010 году значительно выросла абонентская база МТС на корпоративном рынке связи – количество обслуживаемых организаций увеличилось более чем в полтора раза; число абонентов внутри корпоративного сегмента также выросло более чем в полтора раза. К концу 2010 года клиентами МТС являлись 86 предприятий из числа ста крупнейших налогоплательщиков страны.
По данным MillwardBrown Optimor, МТС – наиболее дорогой бренд по отношению к другим операторам связи в Беларуси.