Коммерческий трафик в расчете на одного абонента за месяц (МОU) по итогам I квартала 2011 года составил 495.08 минуты на абонента, средняя ежемесячная выручка от продажи услуг в расчете на одного абонента (ARPU) – $7.68.
Капитальные вложения за первый квартал составили 32.789 миллиардов белорусских рублей, налоговые перечисления в бюджет достигли 81.165 миллиардов белорусских рублей.
По состоянию на 31 марта 2011 года в Беларуси действовало 617 торговых объектов под брендом МТС, из них 48 – собственные Центры обслуживания абонентов МТС (четыре из них были открыты в I квартале).
«В сравнении с первым кварталом 2010 года выручка компании выросла почти на шестнадцать с половиной миллионов долларов. Сегодня рост доходов обеспечивают главным образом услуги мобильного доступа в интернет. МТС активно развивает данное направление, – отметил генеральный директор МТС Владимир Карпович. – Только за первые три месяца текущего года зона покрытия 3G-сети МТС увеличилась на 25%, а объем мобильного интернет-трафика в сети МТС удвоился».
«Первый квартал мы завершили преодолением символического рубежа: мобильный интернет от МТС появился в 1000 населенных пунктах Беларуси, услуги на его основе стали доступны 60% населения нашей страны. В марте произошло еще одно важное событие: началось тестирование сети LTE. Развернутый в рамках проекта по тестированию технологии LTE участок сети был максимально приближен к реально работающим коммерческим сетям, что позволило адекватно оценить качественные показатели работы 4G-сети. Технология LTE полностью подтвердила свою работоспособность и заявленные скорости передачи данных. Мы с оптимизмом смотрим на перспективы мобильной связи и ее возможности по удовлетворению потребностей наших абонентов», – подчеркнул Карпович.