Предусмотрены два варианта постановки пакета в добровольную блокировку. Первый подразумевает блокировку без взимания абонентской платы. Заблокировать сервисы можно на 15 или 30 календарных дней. Бесплатная услуга предоставляется при обращении абонента в службу продаж, а также в «кабинете пользователя» при наличии положительного баланса на лицевом счете. Второй – блокировка на платной основе. Заблокировать пакет услуг можно на 15, 30 и 45 дней. Суммарное время пользования платной услугой составляет 45 календарных дней в год.
Стоимость платной услуги составит: 5 000 – 15 дней, 9990 – 30 дней, 14990 – 45 дней. Обратившись к оператору и подписав бланк заказа на снятие блокировки, можно досрочно отменить действие.
При досрочном снятии блокировки (платной или бесплатной) по желанию абонента количество дней заказанной услуги учитывается в полном объеме, а неиспользованные дни блокировки не восстанавливаются. Денежные средства, списанные за предоставление платной услуги «Блокировка пакетов услуг», абоненту не возвращаются.