«Внедрение системы TRM позволило, в первую очередь, автоматизировать и оптимизировать внутренние бизнес-процессы, сделать коммуникацию с клиентами еще более оперативной», – отметил Роберт Дашян, заместитель генерального директора по продажам и абонентскому обслуживанию ИП «Велком».
Система сопровождает все этапы подготовки и проведения кампании, среди которых в том числе ввод параметров маркетинговой кампании, управление ее проведением и оценка эффективности, при необходимости – внесение корректировок, а также учет реакции абонентов на каждый маркетинговый контакт.
По результатам внедрения Campaign Management velcom получил настроенную под корпоративные нужды систему, комплексно автоматизирующую бизнес-процессы целевого маркетинга. Для абонентов оператора это означает, что они смогут получать информацию о предложениях velcom, интересных и подходящих именно им, причем своевременно и в оптимальном количестве.
«Система позволяет отправлять целевые текстовые и голосовые сообщения – SMS или звонок представителя компании – клиенту в наиболее удобное для него время и более адресно, то есть предварительно отобранной целевой аудитории. Также немаловажно, что TRM позволяет снизить затраты на проведение кампаний при сохранении их эффективности», – уточнил Роберт Дашян.