По оценкам экспертов Samsung, основными тенденциями мобильного рынка Беларуси в текущем году стало возрастание конкурентности сегмента, появление различных специальных (кредитных) предложений в сфере ритейла, дальнейшее развитие мобильного интернета. Вместе с тем выросла стоимость устройств в белорусских рублях. Следствием этого стало некоторое перераспределение потребительского спроса в сторону «серого» рынка, который сегодня, по оценке Samsung, составляет примерно 35% в общей доле рынка мобильных устройств в Беларуси.
По итогам третьего квартала 2011 года выросла доля традиционных мобильных телефонов Samsung в общей доле продаж: 62.0% против 51.8% во втором квартале. При этом доля смартфонов несколько снизилась: с 48.2% во втором квартале до 38.0% в третьем.
В четвертом квартале 2011 года Samsung планирует поддержать потребительский интерес к смартфонам, предлагая специальные оптовые цены для своих белорусских партнеров.
По оценкам Samsung, в сегменте планшетов белорусский рынок характеризуется растущим интересом со стороны потребителей, связанным с увеличением предложения этих устройств на рынке.