Нарушения, как правило, сводятся к отсутствию на сайте интернет-магазина информации, определенной законодательством о защите прав потребителей и торговле, в том числе о продавце: наименование организации (фирменное наименование), юридический адрес, УНП (для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество, адрес, сведения о государственной регистрации и наименовании органа, осуществившего государственную регистрацию); время работы магазина. Необходима также информация о товаре: наименование товара; цена и условия оплаты товаров; гарантийный срок на товар (если он установлен); сведения об изготовителе, при наличии импортера – об импортере; а также информация о сроке доставки товара, цене и условиях его оплаты.
Минторг продолжает мониторинг интернет-магазинов на предмет соблюдения законодательства о торговле, защите прав потребителей и рекламе в связи с участившимися обращениями граждан по вопросу деятельности интернет-магазинов. Он будет проводиться по 1 мая 2012 года.