Положение о порядке осуществления электронных аукционов определяет, что право доступа на электронную торговую площадку в целях осуществления государственных закупок имеют аккредитованные юридические лица или индивидуальные предприниматели, к участию в электронных аукционах допускаются также аккредитованные юридические или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
Торги проводятся на электронной торговой площадке при наличии не менее двух допущенных к ним участников (в том числе в отношении частей государственной закупки).
Начиная с установленного в аукционных документах момента старта торгов на электронной торговой площадке должны отображаться: наименование предмета закупки, количество (объем) или способ расчета количества (объема); наименование заказчика (организатора, уполномоченной организации); количество участников, допущенных к торгам; начальная цена электронного аукциона (лотов, если предмет государственной закупки разделен на части ) и шаг электронного аукциона; время, в течение которого участники могут сделать ставку; ставки участников и время, когда эти ставки были сделаны, включая указание последней и предпоследней ставок; информация, позволяющая участнику определить положение сделанной им ставки по отношению к ставкам других участников в любой момент проведения торгов.
В срок, не превышающий 15 календарных дней со дня завершения электронного аукциона или принятия решения комиссией о признании электронного аукциона несостоявшимся либо отмененным, заказчик (организатор, уполномоченная организация) размещает на сайте информационного республиканского унитарного предприятия «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» сообщение о результате электронного аукциона в порядке, установленном законодательством для размещения (публикации) информации о государственных закупках, а также на электронной торговой площадке.
Утвержден также перечень юридических лиц, имеющих право проводить электронные аукционы. В него входят информационное республиканское унитарное предприятие «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» и ОАО «Белорусская универсальная товарная биржа».