В Беларуси – молодая интернет-аудитория. В основном это люди в возрасте 25-34 (30%) либо 19-24 (20%) лет. Третья по величине группа – пользователи в возрасте 35-44 года (19%). Женщин несколько больше, чем мужчин: 50.35% против 49.65%.
Значительная часть белорусской аудитории проживает в столице либо крупных городах – по мартовским данным, таких было 77.32%. По роду деятельности лидируют «специалисты» (25%), на втором месте – студенты и учащиеся (16%).
Охват исследования gemiusAudience – 99.91%, отмечает Gemius. Полный отчет включает 199 сайтов, отчет по социально-демографическим характеристикам составлен на основании 1735 софтверных панелистов и 37 922 cookie-панелистов.
Напомним, не так давно Национальный статистический комитет страны обнародовал свои данные о количестве белорусских интернет-пользователей. По данным Белстата, их в Беларуси около 6.8 миллиона.