Новости

«Электронные обращения удобны» - министр юстиции

«Электронные обращения удобны» - министр юстицииС вступлением в силу в январе 2012 года закона «О работе с обращениями граждан» количество электронных обращений в Министерство юстиции возросло в 14 раз. Об этом сегодня во время оnline конференции сообщил министр юстиции Беларуси Олег Слижевский.

«Говоря о количестве поступающих в министерство электронных обращений, министр рассказал, что с 22 января, с момента вступления закона в силу, на рассмотрение в Минюст поступило 2950 обращений граждан и юридических лиц. Из них по электронной почте – 392 (14%). За аналогичный период прошлого года в министерство было направлено 2210 обращений, 16 из которых составляли электронные (не более 1%). «Мы видим, что количество электронных обращений возросло в 14 раз», - подчеркнул министр.

Электронные обращения, по словам Олега Слижевского, являются удобной формой общения между гражданами и государственными органами. «Удобство - это самое главное. Человеку не надо писать письмо, идти на почту, чтобы его отправить - он может сидя дома, независимо от того, где он находится - в городской или сельской местности, ведь сегодня у нас и на селе созданы необходимые условия для пользования интернетом, - написать письмо в любой государственный орган с тем вопросом, который его интересует», - сказал министр. Вместе с тем он подчеркнул необходимость соблюдения требования по форме обращения, которая закреплена в законе «Об обращениях граждан». «Если гражданин выполнил все эти требования, такое обращение подлежит рассмотрению в общем порядке, как и любое другое обращение, которое поступает в государственный орган», - продолжил Олег Слижевский.

При этом министр отметил, что, несмотря на положительные стороны, существуют и определенные сложности, связанные с электронными обращениями граждан. В первую очередь они связаны с тем, что зачастую граждане, направляя обращения, не задумываются о компетенции того или иного органа - часть обращений, которые приходят, направляются просто не по адресу, а некоторые - сразу в несколько госорганов. Это увеличивает нагрузку на государственные органы, которые рассматривают обращения в большем объеме, в том числе и те, которые не подлежат рассмотрению в этом госоргане. «В любом случае, по законодательству обращение, даже если оно поступило не по адресу, требует ответа. А это определенные временные затраты. Однако еще раз подчеркну, что все эти нормы направлены на то, чтобы в максимальной степени создать удобства для граждан в реализации их прав и законных интересов. Думаю, что по мере развития информационных технологий востребованность в электронных обращениях будет все более возрастать», - резюмировал Олег Слижевский.

Источник: БЕЛТА

Теги: Интернет


Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Последние новости

 
Акции Apple дорожают на фоне запуска 5G
 
Антивирус прекратит развитие, но продолжит работать
 
Google и Apple утверждают, что это не так
 
До конца декабря у компании появится мессенджер, навигатор и платежная система
 
Galaxy S10 Lite получит подэкранный дактилоскоп и тройную камеру
 
Он имеет 9 пластин и предназначен для корпоративного сегмента
 
А Galaxy Fold 2 станет тоньше и избавится от складок
 
Пользователи iPhone смогут общаться по спутниковой связи

Архив новостей

 
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     



Последние статьи

Недорогой современный смартфон без моноброви
Эффектный флагман со своим лицом
Все об изменениях в Android 9
Недорогой смартфон с вытянутым экраном
Улучшенный варианта Galaxy A6


Опрос

Вы покупаете на AliExpress?
или оставить собственный вариант в комментариях (1)

Последние темы

форума