Новости

В Беларуси при подборе персонала используются данные социальных сетей

Работодатели используют данные социальных сетей при подборе персоналаРаботодатели собирают информацию о потенциальных сотрудниках в социальных сетях. Об этом рассказали специалисты по подбору персонала сегодня во время круглого стола «Трудности и тенденции современного стимулирования труда в Республике Беларусь».

По данным опроса компании «HeadHunter Беларусь», в настоящее время большинство работников (62%) ищут вакансии в интернете. С большим отрывом второе место занимает поиск работы через связи и знакомства - 27% опрошенных.

В свою очередь наниматели активно используют Интернет для получения дополнительной информации о претендентах. «Любая информация о соискателе, в том числе данные из социальных сетей, не будет лишней. Другой вопрос: правильно ли она будет оценена самим работодателем. Даже наличие профиля в определенной социальной сети тоже о многом говорит. Изучив профиль, можно понять, например, подойдет ли по корпоративной культуре человек определенной компании», - такое мнение высказала эксперт в области талант-менеджмента Ольга Петрова.

Эксперт добавила, что менеджеры по подбору персонала таким образом оценивают не профессиональные качества, а личностные. Отвечая на вопрос, насколько это этично и не могут ли потенциальные кандидаты посчитать использование информации из соцсетей вторжением в частную жизнь, эксперты круглого стола сошлись во мнении, что HR-специалисты вправе использовать данные, размещенные в Интернете в открытом доступе. Кстати, по мнению участников круглого стола, отсутствие аккаунтов в социальных сетях может даже насторожить работодателя.

Что касается наиболее востребованных специальностей, то, по словам HR-эксперта проекта HeadHunter в Беларуси Анастасии Залесской, на рынке труда Беларуси не хватает IT-специалистов, менеджеров по продажам, бухгалтеров, работников медицинской сферы. Также остро стоит проблема привлечения рабочего персонала. Наибольшее количество вакансий в первом полугодии 2012 года наблюдалось в сферах продаж (19% от общего спроса) и информационных технологий/телекоммуникаций (10%). На третьем и четвертом месте оказались рабочий персонал и транспорт/логистика (по 9%). На такие сферы, как административный персонал, строительство и недвижимость, маркетинг/реклама/PR, приходится по 6% от общего числа вакансий. В целом на рынке труда в Минске спрос по некоторым специальностям значительно превышает предложение. 


Источник: TUT.BY

Теги: социальные сети


Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Последние новости

 
Акции Apple дорожают на фоне запуска 5G
 
Антивирус прекратит развитие, но продолжит работать
 
Google и Apple утверждают, что это не так
 
До конца декабря у компании появится мессенджер, навигатор и платежная система
 
Galaxy S10 Lite получит подэкранный дактилоскоп и тройную камеру
 
Он имеет 9 пластин и предназначен для корпоративного сегмента
 
А Galaxy Fold 2 станет тоньше и избавится от складок
 
Пользователи iPhone смогут общаться по спутниковой связи

Архив новостей

 
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     



Последние статьи

Недорогой современный смартфон без моноброви
Эффектный флагман со своим лицом
Все об изменениях в Android 9
Недорогой смартфон с вытянутым экраном
Улучшенный варианта Galaxy A6


Опрос

Вы покупаете на AliExpress?
или оставить собственный вариант в комментариях (1)

Последние темы

форума