Проект velcom «Битва универов Нон-стоп» стал победителем в одной из номинаций премии Digital Communications Awards. Защита проекта и церемония награждения состоялись в Берлине в минувшую пятницу, 14 сентября. Проект представляла команда velcom совместно с агентством PRKVADRAT, занимавшимся его реализацией.
Международный конкурс в сфере маркетинга и PR Digital Communication Awards проводится ежегодно с целью поощрения компаний, которые в эпоху цифровых технологий наиболее эффективно используют новые коммуникационные площадки. В этом году премия присуждалась по 36 категориям: онлайн-стратегии, кампании по продвижению в социальных медиа, корпоративные сайты, блоги и web-журналы, лучшие youtube-каналы и аккаунты в Twitter. В числе номинантов были такие компании, как Siemens, Vodafone, Volkswagen, Audi, Phillips, Procter&Gamble, Coca-Cola.
velcom получил награду в номинации Online competition. Проект «Битва универов Нон-стоп» представлял собой интерактивный конкурс в социальной сети «ВКонтакте». В рамках конкурса студенты белорусских вузов боролись за то, чтобы их учебное заведение носило звание «самого продвинутого вуза страны». В течение месяца они выполнили более 120 самых разных по уровню креативности и сложности заданий.
Например, студенты проводили экскурсии для иностранцев, прятали сто человек в комнате своего общежития, отвечали на парах в стиле рэп.