Сокращение клиентской базы оператора life:) на 500 тысяч абонентов связано с чисткой «мертвых душ». Об этом сообщил ведущий PR-специалист ЗАО «БеСТ» Максим Ивашин.
«Во втором квартале 2012 года оператор life:) 500 тысяч абонентов не терял, поскольку никогда их, по сути дела, не имел - это, если угодно, «мертвые души», - считает представитель компании.
Согласно отчету Turkcell Group, которая выступает владельцем оператора life:), в первом квартале 2012 года клиентская база белорусской компании стала меньше на 100 тысяч абонентов, во втором - на 500 тысяч, в третьем - на 200 тысяч. Получается, с начала года сотовый оператор лишился 800 тысяч абонентов.
Из Turkcell Group, материнской компании life:), последовало требование - очистить абонентскую базу от «мертвых душ». Под «мертвыми душами» компания понимает тех, кто когда-то получил SIM-карту, последний раз использовал ее давно или не использовал вовсе. «Обновление базы отразилось в статистике, и многие поспешили поднять шум - мол, "life:) катится ко дну, - продолжил собеседник. - На самом деле мы получили серьезное оздоровление абонентской базы, которая теперь действительно отражает активных абонентов».
«Колебания в квартальных значениях абонентской базы life:) неизбежны, так как система не включает в число абонентов тех, кто в течение квартала не пользовался никакими услугами и не пополнял абонентский счет, - отметил Максим Ивашин. - Однако технически такие абоненты сохраняют возможность продолжить пользование услугами оператора (SIM-карта и номер остаются активными в течение полугода)».