На пресс-конференции в среду компания Белтелеком подвела итоги работы в 2012 году. На сегодняшний день Белтелеком предоставляет услуги телефонной связи, широкополосного доступа в интернет, интерактивного телевидения и другие сервисы. Клиенты компании могут воспользоваться сетью сервисных пунктов и центров на территории всей страны. В столице, областных и районных центрах работает более 200 сервисных пунктов.
В 2012 году компания предоставила своим абонентам ряд новых услуг и сервисов: услуги «Серийный номер» и «Минский номер», реализованные на базе сети IMS, пакеты по предоставлению виртуального выделенного сервера VPS, пакет услуг «Рациональный» для юридических лиц, включающий в себя доступ в интернет byfly и интерактивное телевидение ZALA, расширил возможности Информационного портала ZALA и видеопортала от byfly.
К концу 2012 года суммарная емкость внешнего интернет-шлюза Беларуси достигла 350 Гбит/с. В 2013 году планируется расширить пропускную способность шлюза сети Интернет до 450 Гбит/с.
В сентябре 2012 года совместно с «Мобильные ТелеСистемы» оператор под брендом byfly представил услугу доступа к сети Интернет 2G/3G, в октябре - предложил своим клиентам подписку на программные продукты антивирусной защиты.
Количество точек доступа Wi-Fi от Белтелеком перешагнуло рубеж в 1300 единиц на всей территории Республики Беларусь, из них в Минске - более 700 единиц. К 2014 году планируется установить не менее 500 общественных точек доступа Wi-Fi. В первую очередь, это места массового нахождения граждан - спортивные сооружения, парки, кафе, рестораны, гостиницы, железнодорожный вокзал, аэропорт, территории главных улиц и проспектов столицы.
«Стратегическая цель компании Белтелеком - оказание клиентам комплексных услуг. Результаты работы Белтелеком в 2012 году показали, что достичь поставленных целей мы сможем, прежде всего, за счет оказания новых услуг и предоставления качественных сервисов своим абонентам", - прокомментировал генеральный директор компании Белтелеком Сергей Петрович Попков».