Компания МТС усовершенствовала автоматические услуги «Вам звонили» и «Есть связь», позволяющие информировать абонентов о пропущенных звонках, если телефон был занят, выключен или недоступен. Теперь подписчики услуги «Вам звонили» получают на свой телефон SMS о не принятых звонках с номера вызывавшего абонента, вместо номера 110110. Это удобнее, если имя абонента записано в телефонной книге – не потребуется вспоминать, кому принадлежит номер, указанный в сообщении. К тому же, во многих современных мобильных устройствах отображается на экране пришедшее SMS с именем отправителя, например «Мама», и первыми словами сообщения «Vam zvonili: …».
Подобная модернизация коснулась и услуги «Есть связь», позволяющей сообщить о появлении в сети номера телефона, который на момент вызова был выключен или находился вне зоны действия сети. Теперь короткие сообщения также приходят от имени абонента, которому не удалось дозвониться.
Услуги «Вам звонили», «Есть связь» и входящие SMS бесплатны для всех абонентов МТС. Плата за активацию этих услуг не взимается.
Услуга «Вам звонили» автоматически подключается всем абонентам МТС. Если она по каким-либо причинам не активирована, необходимо установить переадресацию на номер 110110, набрав на своем телефоне комбинацию **62*110110# «вызов».
Чтобы активировать услугу «Есть связь», необходимо с помощью комбинации *110# «вызов» войти в USSD-меню управления услугами «Есть связь» и «Вам звонили» и изменить установленную по умолчанию настройку сервиса «Est’ svyaz’: off» (услуга деактивирована) на «Est’ svyaz’: on» (услуга активирована), выбрав соответствующий пункт меню.