Компания Белтелеком запустила новый сервис «Мобильный офис», предоставляемый в рамках услуги «Электронный документооборот». Данный сервис позволяет организовать специализированное мобильное рабочее место для руководителей организации. Сервис предполагает установку специализированного программного обеспечения на предоставленное заказчиком оборудование (планшет, ноутбук и др.)
В рамках реализованного рабочего места, руководитель может выполнять следующие операции: рассмотрение документов; комментирование и редактирование текста документа; подписание/визирование документов, с рименением ЭЦП; наложение резолюций. При этом наложение резолюций возможно с применением типовых резолюций (шаблонов), рукописное наложением резолюций, а также создание аудио-резолюции.
Работа сервиса возможна как в режиме онлайн, так и оффлайн (когда связь восстанавливается, данные обновляются). Для авторизации удаленного пользователя осуществляется сетевая авторизация по выделяемым реквизитам доступа.