Мобильный оператор МТС отчитался за второй квартал 2013 года. За последний отчетный период абонентская база выросла до 5,26 миллионов пользователей, а количество новых абонентов составило 25 тысяч человек, что в годовом исчислении эквивалентно увеличению на 4,8%. Положительную динамику специалисты МТС объясняют переходом мобильного оператора на новую – цифровую стратегию, приоритетами которой выступают мобильный интернет и сопутствующие data-услуги.
Во втором квартале оператор предложил своим абонентам новый тарифный план «Интернет» с услугами «Mini», «Midi» и «Maxi», позволяющими получить 1 Гбайт всего за 7 тысяч рублей, а также тарифный план «Общайся» с доступной услугой «Отличный интернет». Для корпоративного сегмента МТС представил новый тарифный план «Бизнес» с включенным пакетом интернет-трафика.
Кроме того, мобильный оператор во втором квартале продолжил повышать качество связи – пропускная способность сети была расширена за счет внедрения третьего радиочастотного канала и технологии высокоскоростной передачи данных DC-HSDPA.