Абоненты byfly собрали более 5 тысяч подписей под петицией к генеральному директору компании Белтелеком с просьбой улучшить качество услуг.
«Услугами высокоскоростного доступа в интернет, предоставляемыми Белтелекомом, пользуются более миллиона человек. На официальном сайте бренда byfly указано, что byfly - это качественный и надежный интернет, доступный абонентам во всех городах Республики Беларусь. Однако с этим не согласны десятки и сотни тысяч абонентов. Постоянно наблюдаются обрывы связи, у многих пользователей проблемы не решаются даже после десятка обращений в службу поддержки и работы «мастеров» на дому», - говориться в петиции.
«Обрывы связи и проблемы с доступом никак не компенсируются. В то время, как пользователи платят абонентскую плату, они не имеют доступа в интернет», - жалуются абоненты.
В случае, если петиция соберет тысяч подписей, она будет отправлена генеральному директору Белтелекома Сергею Попкову, директору «Национального центра обмена трафиком» Николаю Кочкину и начальнику Оперативно-аналитического центра при президенте Республики Беларусь Сергею Шпегуну.
В свою очередь представители Белтелекома заявили следующее: «Вопрос генеральному директору - это официальное обращение, на которое мы ответим в течение двух недель, если обращение не требует дополнительной разработки, справок и уточнения информации, в течение месяца, если письмо необходимо сопроводить дополнительными документами или пояснениями».