Новости

Глава Белтелеком: мы не виноваты в плохом качестве byfly

Логотип БелтелекомаКак модернизируется сеть компании Белтелеком? Когда Беларусь начнет переходить на IPv6? Принимаются ли к сведению жалобы абонентов на качество услуг? Об этом и многом другом рассказал генеральный директор компании Белтелеком Сергей Попков.

Как модернизируется сеть компании в Беларуси?

«Первого сентября мы расширили внешний интернет-шлюз до 390 Гбит/с. К концу года мы можем его расширить до 450 Гбит/с. Технически мы к этому готовы, неясно, будет ли такая необходимость. Покупать то, что не будет востребовано, мы не будем. Это импорт, это валюта. Тем не менее мы анализируем ситуацию. Если нагрузка на сеть поднимается выше 70%, то сразу принимаем меры и расширяем канал».

«Белтелеком развивает сеть в Беларуси в рамках различных государственных программ, которые предусматривают даже подключение к интернету общеобразовательных школ. Мы внедряем различные новые технологии. На сегодняшний день идет активное внедрение технологии xPON в Минске и областных городах. Оптику прокладываем практически ко всем новым домам. К 2014 году планируем расширить канал между областными городами и районными центрами до 40 Гбит/с. Если будет в этом необходимость, то расширим и больше».

«Сегодня мы выходим на прямые пиринговые отношения с держателями контента. Мы уже подключились к соцсети Вконтакте каналом в 40 Гбит/с, что позволяет нам улучшить качество предоставляемых услуг. В дальнейшем эта работа будет продолжена. Так как основной трафик направлен в российском направлении, то и работать будем преимущественно с российскими держателями контента».

«Нас много ругают за качество связи и будут ругать. Наша абонентская база скоро составит 1 миллион 800 тысяч абонентов. Всем хорошо не будет. Мы более 100 лет прокладываем "медные сети" и только три года назад начали строить оптические сети. Я признаю, что вопросы есть. Мы вкладываем очень серьезные деньги в модернизацию как «медных сетей», так и строим оптические сети. Мировая практика показывает, что не всем и не везде нужна оптика. Мы это делаем избирательно, чтобы была экономическая эффективность вложенных средств. Если видим, что где-то есть достаточно высокая активность пользователей интернета, то мы туда идем или оптическими сетями, или прокладываем медный кабель нового поколения».

Ваши абоненты начали сбор подписей под петицией к вам с просьбой улучшить качество предоставляемых услуг. Вы будете ее рассматривать? Как относитесь к таким обращениям?

«Я отношусь к этому положительно. Любая критика продавца или поставщика услуг - полезна. Главное, чтобы эта критика не перерастала в хамство, оскорбительные высказывания и заявления. Мы все белорусы и должны уважать друг друга. Критика в адрес компании имеет место быть, мы признаем, что не все у нас идеально. Все, о чем я говорил выше, как раз направлено на то, чтобы улучшать качество предоставляемых нами услуг. В каждом конкретном случае нужно разбираться».

«У нас достаточно мощная служба технической поддержки 123. Сегодня эту службу мы объединяем с работающей на телефонию службой 108. Это позволит нам исключить пересылку информации из одной службы в другую. Во-вторых, мы активно занимаемся повышением квалификации специалистов, которые занимаются устранением технических повреждений».

«Не всегда однозначно вина лежит на компании. При решении вопроса необходимо разделять пользователя, поставщика услуг и держателя контента. В каждом конкретном случае надо разбираться. Есть вопросы и к поставщикам контента. Иногда имеет значение и техническая грамотность абонентов. С каждым годом она растет, и это радует. Но бывает, пользователь «нацепляет» вирусов и начинает нам предъявлять претензии. Зачастую наши абоненты сами не догадываются, что их компьютеры рассылают спам. Вопросов много, и в них нужно разбираться».

«К тому же нам всегда можно задавать абсолютно любые вопросы на официальном сайте. Я лично отвечаю на многие из них. Мы открыты для общения».

«В августе - начале сентября было, что увеличилось среднее время ожидания при обращении в службу технической поддержки. На то были технологические причины - сейчас мы завершаем модернизацию программного обеспечения службы. В областных городах это уже сделано, сейчас завершаем «перепрошивку» в Минске. Это также позволит улучшить качество наших услуг».

«Мы начали внедрение NAT-технологии. Типового решения по переходу с IPv4 на IPv6 в мире на сегодняшний день нет. Ресурс статических IP-адресов в Беларуси уже практически исчерпан, и мы перешли на NAT-технологию в Минске и до конца года перейдем в областных городах. Вместе со странами СНГ в течение полутора-двух лет будем решать как входить в сети IPv6. На сегодняшний день в мире около 17-18% контента работает в этом режиме. Сеть должна работать или на IPv4, или на IPv6. Параллельная работа - слишком дорогое удовольствие. К тому же все наши соседи идут таким же путем - внедряют NAT-технологию».

В Сети ходят разговоры, что из-за NAT-технологии белорусских абонентов начал банить Goolge. Так ли это?

«Никоим образом. Мы уже об этом говорили. У них есть своя политика безопасности. У нас есть с Google договоренность в том, что они будут не отключать спамеров совсем, а будут временно ограничивать им доступ к своим сервисам. С NAT это не было связано, это точно».

Будет ли меняться ценовая политика компании?

«В этом году никаких повышений цен ни на один вид связи не будет».

Источник: TUT.BY

Теги: Белтелеком, Интернет


Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Евгений#11 1
И тем не менее: проблемы с доступом и скоростью есть, причем конкретные, плата, лично от меня, поступает регулярно, а компенсации - никакой!
Ответить 
 
Пётр#20 3
Чхали они на нас с высокой колокольни!! Монополисты хреновы!!
Ответить 
Dmitry Gavrilenko#30 0
пид#расы
Ответить 
Сергей #40 0
о чем тут можно говорить - у меня сломался модем а заменить его не могут потому что модемы с wi fi привозят 2 раза в месяц и никто из работников не знает точной даты привоза - создается впечатление что модемы везут из китая на ишаках. а вот деньги данная компания снимает с меня исправно и каждый день. как это назвать?? воровство и одурачивание - самый лучший слоган для вашей конторы

Ответить 

Последние новости

 
Акции Apple дорожают на фоне запуска 5G
 
Антивирус прекратит развитие, но продолжит работать
 
Google и Apple утверждают, что это не так
 
До конца декабря у компании появится мессенджер, навигатор и платежная система
 
Galaxy S10 Lite получит подэкранный дактилоскоп и тройную камеру
 
Он имеет 9 пластин и предназначен для корпоративного сегмента
 
А Galaxy Fold 2 станет тоньше и избавится от складок
 
Пользователи iPhone смогут общаться по спутниковой связи

Архив новостей

 
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     



Последние статьи

Недорогой современный смартфон без моноброви
Эффектный флагман со своим лицом
Все об изменениях в Android 9
Недорогой смартфон с вытянутым экраном
Улучшенный варианта Galaxy A6


Опрос

Вы покупаете на AliExpress?
или оставить собственный вариант в комментариях (1)

Последние темы

форума