Некоторые абоненты мобильного оператора life:) начали жаловаться на пропажу трафика и денег со счетов. В среду оператор сообщил, что с конца ноября 2013 года проходит внедрение новой системыбиллинга, на которую постепенно переводит абонентов, из-за чего они могли временно столкнуться с такими проблемами.
«Переход на новый биллинг – длительное и трудоемкое дело, в процессе которого не исключены технические неполадки. Процесс миграции можно сравнить с перезагрузкой компьютерной системы, когда информация должна быть собрана заново – собственно говоря, переход на новый биллинг и означает применение новых операционных и программных решений.
Именно поэтому возникли трудности с доступом к некоторым абонентским счетам. Уважаемые абоненты! Мобильный оператор life:) ответственно заверяет всех и каждого: мы не упустили из виду ни одного из Вас! Ваши минуты и мегабайты, точно так же, как и денежные средства со счетов – никуда не пропали и уж тем более не были незаконно списаны. Из-за технического сбоя системе требуется больше времени, чтобы обнаружить и выдать полную информацию – подчеркнем еще раз, по некоторым абонентским счетам», - говорится в сообщении оператора.
При этом представители оператора отмечают, что новая система биллинга позволит производить более точный и простой учет расходов на услуги связи, в том числе информирование абонентов о приближении баланса их счетов к критическим значениям, ввод целого ряда новых высокотехнологичных и удобных услуг, работа которых на старой системе биллинга была просто невозможна. По словам представителей оператора, в ближайшей перспективе новая система биллинга позволит заметно упростить и расширить способы оплаты за услуги связи life:).
«Специалисты life:) в полной мере осознают необходимость исправления ситуации в самые сжатые сроки и работают не покладая рук. Оператор надеется на понимание абонентов и официально приносит извинения всем, кто почувствовал неудобства», - говорится в сообщении.