Мобильный оператор velcom сообщил о переходе на новую систему обслуживания клиентов, которая позволит предоставлять более высокий уровень сервиса и наладить более персонализированное и эффективное сотрудничество с каждым клиентом.
Инструментарий новой биллинговой системы позволит рассчитывать на быстродействие целого ряда процессов, обеспечит гибкость сервисов и предложений и даст возможность выстраивать расширенную систему самообслуживания абонентов velcom. Так, например, уже теперь компания предоставляет клиентам возможность подключать при необходимости дополнительные пакеты трафика на любой период и в любой день месяца, быстро менять тарифный план и сразу получать начисленные скидки по новому тарифному плану и не только.
На текущий момент уже пройден первый этап перехода на новую биллинговую систему, однако предстоит решить еще много задач. В первое время возможно возникновение некоторых неудобств в пользовании услугами компании и вопросов со стороны клиентов. Со своей стороны компания готова решать все вопросы максимально оперативно и в индивидуальном порядке. В случае необходимости вы можете обращаться по телефонам справочно-информационной службы (с мобильного телефона – 411 (звонок в сети velcom бесплатный) и 150 (звонок платный), с городского телефона – 8 (017) 330 30 30), в фирменные центры продаж и обслуживания velcom, а также задавать вопросы консультантам в социальных сетях.