Мобильный оператор velcom объявил об изменениях в условиях оказания услуг электросвязи. В соответствии с новыми условиями оказания услуг компанией velcom упрощается порядок предоставления голосового и неголосового трафика, включенного в абонентскую плату.
Так, при смене тарифного плана трафик по новому тарифному плану будет предоставляться абоненту всего в течение суток, при этом трафик предыдущего тарифного плана будет аннулирован. В тарифных планах с ежедневным списанием абонентской платы включенный трафик будет предоставлен в объеме, соответствующем количеству дней до конца месяца.
За вторую и последующие смены тарифного плана, совершенные абонентом в течение календарного месяца, вводится плата. Одновременно отменяется плата за переход на тарифные планы «Кеды» и «Полукеды». Смена на данные тарифные планы будет осуществляться на общих основаниях.
В целях оптимизации бизнес-процессов обслуживания абонентов ряд тарифных планов и услуг компании velcom будут предоставляться в виде пакетов со сроком действия 30 дней с момента подключения с автоматическим продлением периода действия. Обнуление неиспользованного трафика будет происходить теперь не в последний день календарного месяца, а на 30-й день в 23:59:59. Узнать дату обнуления можно, отправив USSD *141*2*3#вызов – для дополнительных услуг и тарифных планов для интернета, *135*3*2#вызов – для пакетов услуги «Мобильный интернет».
Плата за пользование пакетами теперь будет списываться с баланса лицевого счета единой суммой при подключении и продлении периода действия. Данное нововведение затронет тарифные планы WEB 900, WEB 1800, WEB 3600, WEB 2.5, WEB 4.5, Нон-стоп, Нон-стоп 2.0, Нон-стоп 7.5, пакеты услуги «Мобильный интернет» 250, 350, 750, 1500, 3000; услуги, имеющие включенный трафик («velcom международный», «Директорский пакет» (пакеты «Национальный» и «Внутрисетевой»)), «Роуминг. Бизнес», «Стопицот», «500 SMS», «Команда», пакет услуги «Мобильное ТВ».
Смена тарифных планов для интернета и пакетов услуги «Мобильный интернет» будет происходить в течение 24 часов после формирования заявки.
Кроме этого, «Велком» обращает внимание своих абонентов на ряд изменений в договоре об оказании услуг электросвязи, в частности:
- отменяется плата за повторное подключение абонента после отключения за неуплату;
- аннулируется понятие «рекомендованной суммы предоплаты» - теперь компания не будет устанавливать для клиента размер предоплаты;
- клиенты-юридические лица будут обслуживаться только на условиях оплаты счетов по факту их оказания;
- срок, в течение которого абоненты, отключенные за неуплату, смогут самостоятельно восстановить обслуживание, пополнив баланс лицевого счета, увеличится до 150 дней (через 150 дней после блокировки компания будет вправе изъять номер и расторгнуть договор).