На Горячую линию TUT.BY участились обращения читателей с жалобами на периодические трудности с доступом к зарубежным интернет-ресурсам. На сложности обращают внимание абоненты ADSL.BY, Unet.by, «Деловой сети».
«На протяжении последней недели начал замечать, что все белорусские провайдеры, примерно после полуночи, закрывают доступ на международные сайты, мобильный интернет в том числе. Данная тенденция наблюдается и у моих друзей», - пишет читатель Алексей.
«Извините, в настоящее время в связи с техническими затруднениями у вышестоящего провайдера доступ в интернет ограничен. Прилагаем все усилия для разрешения ситуации», - сообщает автоответчик интернет-провайдера ADSL.BY.
В службе технической поддержке интернет-провайдера Unet.by наличие проблем у пользователей подтвердили, но отметили что они уже должны быть разрешены. «Проблемы были у вышестоящего интернет-провайдера, то есть у «Деловой сети». Сейчас пользователи переведены на резервные линии и сложностей с доступом в интернет не должно быть», - рассказали нам представители провайдера.
Представители службы технической поддержки интернет-провайдера «Деловая сеть» сообщили, что проблемы связаны с аварией в Ростелекоме, из-за чего возможны проблемы с доступом к интернет-ресурсам в России, Европе и Америке. «Наши администраторы связывались с Ростелекомом. Обещали завершить ремонтные работы в течение полутора часов», - рассказали в «Деловой сети».