Пассажиры минского метро 31 марта скупили более 4,5 тысяч SMS-билетов, тем самым установив рекорд по однодневным продажам такого вида оплаты за проезд в столичном метрополитене, сообщила специалист по маркетинговым коммуникациям и PR компании БеСТ Юлия Шпак.
По ее словам, популярность SMS-билетов традиционно возрастает в последние дни месяца. Однако такого всплеска еще не было: более 4,5 тысяч билетов было продано абонентам мобильного оператора life:) 31 марта, а 1 апреля, по оперативной информации на 15.00, пассажиры купили еще 1,5 тысяч SMS-билетов. «Для пассажиров SMS-билет обладает бесспорным преимуществом, ведь его приобретение позволяет сэкономить время и не зависеть от обстоятельств и очередей. Кроме того, сервис доказал эффективность применения инновационных технологий в социальной сфере», - отметила Юлия Шпак.