Саннивейл, Калифорния
Компании AMD (NYSE: AMD) и Pixelux Entertainment объявили о взаимном соглашении, касающемся совместной разработки, являющейся частью планов AMD расширить использование технологии физических расчетов в реальном времени с помощью движка Bullet Physics. Поощряя разработку ПО промежуточного уровня между OpenCL™ и Bullet Physics, компании AMD и Pixelux предлагают универсальный подход к внедрению физического моделирования на игровых консолях, ПК и других аппаратных платформах. Новейшие графические технологии, такие как семейство графических процессоров ATI Radeon™ HD 5800, обеспечивают невероятный уровень визуальной точности и высокой производительности при физическом моделировании, делая следующий шаг на пути реализации реалистической анимации, отражающей движение, деформацию и разрушение игровых объектов.
"Запатентованные решения для физических расчетов разделяют пользователей и независимых поставщиков ПО, сдерживая при этом настоящую инновацию; наши конкуренты разработали такой код, что даже они соглашаются, что он не будет работать на другом аппаратном обеспечении, отличном от их", - сказал Эрик Демерс (Eric Demers), главный директор по графическим технологиям компании AMD. – "Сотрудничая с Pixelux и другими компаниями в деле реализации физических расчетов на устройствах с поддержкой OpenCL и DirectX® 11, мы придерживаемся прямо противоположного подхода». Будучи программным разработчиком, использующим преимущества технологии ATI Stream для ускорения в высшей степени параллельных операций в физических расчетах с помощью многоядерных центральных и графических процессоров, компания Pixelux даст возможность разработчикам игр улучшить производительность и интерактивность на широком спектре ПК с поддержкой OpenCL. AMD также активно продвигает поддержку Bullet Physics через программный интерфейс DirectCompute в DirectX 11.
"Компания Pixelux стремится к тому, чтобы наша технология могла пользоваться преимуществами вычислительных ресурсов любой аппаратной платформы, не вынуждая наших пользователей переходить на какую-то одну платформу", - сказал Митчелл Баннелл (Mitchell Bunnell), главный исполнительный директор компании Pixelux. – "Сотрудничая с AMD в деле поддержки нашего ПО в OpenCL, мы придерживаемся этой цели".
Компания Pixelux является отраслевым лидером в области физического моделирования на основе метода конечных элементов. После многих лет закрытых разработок Pixelux объявила, что новая версия их системы физических расчетов Digital Molecular Matter (DMM) теперь доступна для лицензирования, и эта версия легче интегрируется с другими системами. Новая версия DMM будет включать в себя интеграцию с бесплатным движком Bullet Physics с открытым исходным кодом. Совместная работа систем DMM и Bullet позволит компьютерным игрокам наслаждаться виртуальными мирами с реалистическим поведением, где каждый объект взаимодействует с другими как в реальном мире. Обеспечивая моделирование физических процессов, таких как обрушение каменной стены, вмятины металла, расщепление деревянных балок и даже раскачивание деревьев на ветру, сочетание DMM и Bullet Physics даст возможность пользователям ощутить потрясающий реализм и предоставит превосходное решение для разработчиков игр.