Компания NAUMEN занимается разработкой программного обеспечения и реализацией проектов создания информационных систем предприятий, работающих в различных отраслях экономики. Решения компании используют операторы связи, банки, финансовые группы, компании металлургии и тяжелой промышленности, торгово-производственные холдинги, органы власти и государственные учреждения. Продукты компании занимают лидирующие позиции в обзорах решений для автоматизации бизнес-процессов, обслуживания клиентов, управления ИТ, документооборота и др.
Naumen Service Desk – информационная система для ИТ-подразделений и сервисных компаний. С ее помощью вы сможете эффективно управлять работой службы поддержки пользователей, организовать управление инцидентами и обращениями клиентов, вести полноценный учет оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и соглашений (SLA), управлять ИТ-бюджетом.
Naumen Service Desk представляет собой готовый программный продукт, в котором заложены лучшие практики IT Infrastructure Library (ITIL), включая шаблоны процессов и каталога услуг, структуру базы конфедераций (CMDB) и метрики для измерения эффективности.
Программный продукт IP call-центр Naumen Phone предназначен для автоматизации call-центров среднего и крупного масштаба. Продукт разработан на базе технологий Voice over IP (VoIP) и обладает широкими возможностями для организации территориально распределенных call-центров.
IP call-центр Naumen Phone позволяет повысить эффективность телефонных коммуникаций и оптимизировать операционные издержки с помощью современных компьютерных технологий.
На мероприятии вы получите представление о продуктовой линейке компании Naumen и узнаете о ключевых возможностях продуктов Naumen Phone и Naumen Service Desk.
На семинар приглашаются технические директора, руководители IT-департаментов, IT- специалисты.
Программа семинара:
- 9:30 – 10:00 - Регистрация участников, кофе;
- 10:00 – 11:30 - Naumen Service Desk - управление процессами ИТ;
- 11:30 – 11.50 - Перерыв, кофе;
- 11.50 – 13.20 - IP call-центр Naumen Phone - обработка телефонных звонков;
- 13:20 – 13:30 - Сессия вопросов и ответов.
Предварительная регистрация для участия в семинаре является обязательной! Количество мест ограничено!
Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться до 18 апреля 2011, сообщив Ваши контактные данные (ФИО, организация, должность, e-mail) Марии Савчук одним из указанных способов:
- выслав по электронной почте на адрес: MariaS@softline.by
- отправив по факсу +375 /17/ 290 71 80, 290 71 79
- зарегистрировавшись на сайте http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=4838