21 июня 2011 года в Минске прошла пресс-конференция, посвященная выходу на белорусский рынок обновленного модельного ряда телевизоров Philips. Этот ряд новинок включает в себя новые модели не только серии ТОП (8000, 9000), но и средний класс (6000, 7000) и бюджетные ЖК-телевизоры (серии 3000, 4000, 5000) с новой панорамой функций и возможностей.
Главным спикером пресс-конференции стал московский бизнес-тренер категории ТВ/аудио/видео Дмитрий Логинов, который работает с ТМ PHILIPS с 1994 года. На пресс-конференции Дмитрий рассказал журналистам о главных мировых тенденциях Philips в данной области, выделив среди них появление 3D-телевизоров с пассивными поляризационными очками (технология Easy 3D), конвертацию двухмерной картинки в трехмерную в режиме реального времени, запись цифровой телетрансляции на USB-носитель и, конечно же, технологию SmartTV, которая, согласно прогнозам Philips, в 2013 будет присутствовать более чем в 60% всех продаваемых телевизоров.
Второй спикер пресс-конференции, Ольга Волкова – ведущий специалист по маркетингу направления потребительских товаров ИП «Филипс-Белоруссия» – более подробно рассказала журналистам об особенностях обновления модельного ряда ТВ Philips в нашей стране. Ольга объявила о появлении в торговых сетях новинок среди телевизоров среднего и бюджетного класса уже сейчас - в конце июня - и проанонсировала поступление в продажу серии ТОП осенью этого года. На пресс-конференции Philips наглядно продемонстрировал, что современный телевизор может быть не только инструментом для просмотра телепередач и фильмов, но и многофункциональным медиапорталом, центром online-мира и полноценным аналогом кинотеатра с качественным звуком и 3D. Сегодня с помощью TV можно беспрепятственно обмениваться полезной информацией, делиться музыкой, фотографиями и видео, синхронизировать телевизор со смартфоном или ноутбуком, постоянно быть на связи с помощью Facebook и Twitter.