Компания Samsung объявила новые условия гарантийного сервисного обслуживания. Начиная с 1 января 2013 года гарантийный срок на всю линейку печатной техники Samsung будет составлять три года с момента покупки товара. Новые условия обеспечивают трехлетнюю гарантию любой печатной технике, которая была приобретена в партнерских магазинах в этом году, включая старые модели, выпущенные до 2012 года.
Юридически новые гарантийные условия выглядят следующим образом:
- Samsung обеспечивает один год гарантии, который компания обязана предоставлять потребителю по закону. В течение первого года покупатель может рассчитывать не только на бесплатный ремонт с заменой деталей, но также на обмен или возврат товара (даже если устройство подлежит ремонту).
- Samsung предоставляет два последующих года бесплатного сервисного обслуживания по собственной инициативе. В течение этого периода покупатель не сможет заменить товар на новый или вернуть деньги, за исключением случаев, когда устройство не подлежит ремонту (для подтверждения этого понадобится акт о неремонтопригодности, полученный в авторизированном сервис-центре компании).
«Samsung непрерывно повышает уровень гарантийного обслуживания, чтобы обеспечить клиентам максимально выгодные условия поддержки, - отметил Владимир Тындик, старший менеджер отдела печатной техники «Самсунг Электроникс Рус Компани». – Мы анонсировали новое поколение принтеров формата A3 в начале февраля и готовимся к обновлению линейки среднего класса, активно расширяя предложения для различных групп пользователей». Всю необходимую информацию о новых условиях сервисного обслуживания Samsung можно найти на сайте.