В блоге Windows компания Microsoft не преминула отметить уже второй месяц подряд растущую долю Internet Explorer после последнего отчета Net Applications. За июль браузер набрал 60.74% против 60.34% в июне, тогда как Chrome скатился с 7.24% к 7.16%, а у Firefox из прежних 23.81% осталось только 22.91%. Разве что Safari «подрос» с 4.85% до 5.09%.
Если же смотреть более глобально, то информация не кажется столь оптимистичной – не стоит забывать, что с 2005 года в среднем IE показывает постоянную потерю доли, а сейчас мы скорее видим как Internet Explorer 8 забирает рынок у шестого и седьмого поколений браузера. Сложно назвать совпадением то, что именно в последние пару месяцев Microsoft развернула агрессивную рекламную кампанию для IE8.
У Microsoft есть проверенный метод рекламы на телевидении для привлечения пользователей. Вот и ролик IE8 показывает как люди доверяют конфиденциальную информацию браузеру, а он ее старательно оберегает. Так было и с сервисом Bing, стоило покрутить рекламу по ТВ как поисковая доля выросла с 8.4% в прошлом году до 12.7% в июне 2010 года.
Сейчас Microsoft готовится к запуску Windows Phone 7 и Xbox Kinect, так что компании предстоит развить полученный за счет Bing, Internet Explorer и Windows 7 опыт. О пользе рекламы на ТВ знает не только Microsoft. Как пишет BetaNews, долгие годы Apple остается фактически единственной компанией, рекламирующей на экране музыкальные плееры. Стоит ли удивляться, что многие покупатели не слишком заворачиваются поиском альтернатив и считают iPod едва ли не единственно правильным выбором?