В Intel было принято решение о том, чтобы больше не поставлять WLAN-чипы производителям ноутбуков, а сконцентрироваться на своей торговой марке Core, предоставив тем самым возможность поставки беспроводных адаптеров сторонним производителям. Ранее при покупке ноутбука под торговой маркой Intel Centrino, пользователь знал, что в данном устройстве установлены процессор, чипсет, а также адаптер беспроводной связи от Intel.
Исходя из того, что для процессорного гиганта рынок ноутбуков составляет около 40 % продаж, можно предположить, что такое решение должно сильно повлиять на рынок WLAN-устройств. Аналитики считают, что свою активную позицию в новых условиях должны показать такие производители беспроводных решений, как Broadcom, Marvell, Atheros, Realtek и Ralink, доля продаж которых на мировом рынке составляет порядка 30-35%.
По данным исследований, пользователи хотели бы видеть в ноутбуках высокой ценовой категории беспроводные адаптеры Intel, в то время как в более дешевых решениях это не имеет столь решающего значения.