Даниел Пол из Intel попал в новости, показав свою версию классической игры Wolfenstein с рендерингом методом трассировки лучей. Демка была запущена на кластере из четырех серверов с дискретной графикой Intel Larrabee. При этом была достигнута достаточно комфортная частота кадров.
После отказа от коммерческого релиза Larrabee в качестве видеоускорителя, компания все же предполагает начать его продажи, правда, уже в качестве вычислительного сопроцессора, так как графическая производительность архитектуры оказалась недостаточно высокой, чтобы конкурировать с решениями NVIDIA или AMD.
Демонстрация, впрочем, является «вещью в себе». Ведь качество картинки практически такое же, какое можно получить, используя топовые видеокарты NVIDIA и AMD. Разница только в том, что потребительские ускорители не работают методом трассировки лучей.
Вместе с тем, эксперимент подтверждает, что несколько «видеокарт» Intel могут вполне использоваться в качестве сопроцессоров для решения сложным математических задач.