Источники в среде тайваньских производителей ноутбуков утверждают, что из-за недавнего мирового соглашения между Intel и AMD, согласно которому первая заплатила более миллиарда долларов, существенно ударило по их фонду развития рынка и повлияло на маркетинговую стратегию.
Источники указывают, что Intel урезала бюджет фонда, благодаря которому осуществляется продвижение брэнда, и вместо этого теперь пользуется более прямыми маркетинговыми методами, такими, как изменение политики ценообразования. Как пример, источники указали на то, что Intel, в отличие от прошлого года, не участвует в IT Month, тайваньской выставке IT-индустрии.
В ответ на это представители Intel заявили, что не существует причинно-следственной связи между отказом в участии в выставке и соглашением с AMD. Решение не участвовать было принято под эгидой оптимизации рентабельности и снижения расходов корпорации.
Представители Intel еще раньше заявляли, что мировая сделка с AMD не сможет повлиять на рыночную политику компании в целом.