В 2007 году Nokia при поддержке ведущих лейблов в лице Universal Music, Sony BMG, Warner и EMI запустила музыкальный сервис «Comes with Music». С его помощью крупнейших производитель мобильных телефонов надеялся посоревноваться с iTunes, заодно посягнув на популярность iPod. Пользователям предлагалось подписаться на неограниченный доступ на срок 6, 12, 18 или 24 месяца, загруженные песни могли воспроизводиться на телефоне или компьютере с помощью Windows Media Player.
В 2008 году Nokia пообещала представить версию для Mac, но так и не сделала этого. Позже сервис был переименован в Ovi Music Unlimited, но в итоге так и не смог продемонстрировать реактивный рост пользовательской базы. Не в последнюю очередь из-за позиционирования для средних и низкобюджетных моделей при полном игнорировании high-end сегмента. Вдобавок применение системы защиты DRM не позволило слушать музыку на iPod и компьютерах Mac.
Посчитав Ovi Music Unlimited излишне затратным предприятием, Nokia приняла решение сократить его присутствие с 33 до 6 стран, где интерес к сервису держится на наиболее высоком уровне. Работы будет продолжена в Индии, Индонезии, Бразилии, Турции и Южной Африке. Залогом успеха в этих странах частично стало отсутствие iPhone, однако с приходом его CDMA-версии ситуация может измениться.