Facebook хочет покорить рынок умных колонок с помощью моделей, оснащенных 15-дюймовыми сенсорными экранами. Две модели Aloha и Fiona должны появиться на рынке в июле 2018 года.
Устройства также будут позиционироваться как средство видеосвязи с близкими, благодаря видеочату.
Рынок умных колонок стремительно развивается. Ожидается, что их продажи в 2018 году удвоятся до 50 миллионов устройств. Свои гаджеты уже выпустили Google, Microsoft, Apple, а также такие региональные лидеры, как Alibaba.
Производить умные колонки для Facebook будет тайваньская Pegatron. Поставки дисплеев берет на себя LG.
Модель Aloha будет сложнее, чем Fiona. По слухам, она будет поддерживать не только голосовые команды, но и распознавание лиц. Кроме того, она получит поддержку большего числа функций социальной сети. Известно, что Facebook уже заключила лицензионные договора с Sony Music и Universal Music.