Sony может отказаться от использования чипов Cell в игровой консоли PlayStation 4. Японская компания намерена обратиться к многоядерным решениям с полноценными потоковыми процессорами. Такое решение может больно ударить по разработчикам игр. Архитектура приставки значительно изменится, что отразится на совместимости ее с играми от PS3.
Пока создание приставки находится на ранних стадиях. Поэтому говорить о том, что за архитектуру Sony может использовать в ней, пока еще рано. По некоторым данным японцы намеревались обратиться к Intel Larrabee, однако, после отказа от создания этого графического чипа, такое маловероятно.
На данный момент процессоры Cell представляют собой одноядерные решения с 7 векторными блоками, которые требуют особой оптимизации и не всегда используются эффективно. Традиционная многоядерная архитектура лучше бы отвечала задачам компании.