У Microsoft готов ответ Google Apps, компания выпустила долгожданный Office 365. Представители бизнеса с каждым годом все чаще начинают прибегать к «облачным» сервисам, отказываясь от более дорогих «оффлайновых» программных пакетов. До сих пор у Microsoft отсутствовало офисное решение, позволявшее ей всерьез претендовать на клиентов в «облачной» сфере.
Значительных переносов не произошло – пакет представлен в июне, как в начале месяца и говорил Стив Балмер. Сервис не стали ограничивать на старте, вместе с англоязычным релизом работает и русскоязычная версия. На главной странице сайта можно узнать, что Office 365 позиционируется в первую очередь как решение для малого бизнеса. Хотя чуть ниже отмечается, что продукт подойдет «для компаний любого размера» в зависимости от сервисного плана. Укрупненно планы разбиты на три категории: для среднего и крупного бизнеса, для малого бизнеса и для образования.
В каждом случае стоимость в расчете на одного пользователя в зависимости от разных условий составляет $2-27. Подробности планов, равно как и стоимость, указаны в предоставленных для скачивания текстовых файлах, опубликовать сведения прямо на сайте Microsoft почему-то не захотела. В качестве базового набора во всех наборах базовыми компонентами являются веб-приложения для документов Office, а также Exchange Online, SharePoint Online и Lync Online.