По слухам, Amazon решила обратиться к Foxconn, чтобы доверить производителю выпуск своего нового 10-дюймового планшета. Производство намечено на второй квартал. Как размер диагонали планшета, так и заявленное участие Foxconn говорят о том, что Amazon всерьез намерена побороться за покупателя с Apple и компаниями-производителями планшетов с Android.
За один только прошлый квартал оценочные продажи 7-дюймового Kindle достигли 4-5 миллионов. Amazon есть над чем поработать. Не секрет что исследования неоднократно показывали низкий уровень удовлетворенности покупателей планшетом. В частности, несмотря на качественный IPS-дисплей, многих удручали его размеры. Все-таки 10 дюймов гораздо лучше подходят для просмотра журналов и детских книжек.
Компания показывает уверенные результаты на ниве продаж ридеров с экранами E-Ink, поэтому Amazon может позволить себе направлять инвестиции в разработку устройств по сути новой для себя категории. Также не стоит забывать, что в собственности Amazon находится один из крупнейших онлайн-сервисов продажи книг и журналов (не говоря о музыке), ставший органичным дополнением к Fire.