Несмотря на наличие хороших продуктов, поддержку операторов Verizon и Sprint, Palm не удалось занять сколько-нибудь значимого положения на американском рынке смартфонов. Судя по всему, она обречена. Фанаты могут начинать долгое прощание.
Главной причиной краха Palm стал тот факт, что он не нужен. Ни времени, ни пользователям. Нет ни одного внятного аргумента, кроме нелюбви к определенным брендам, который бы свидетельствовал в пользу выбора аппарата Palm, а не Apple, чего-нибудь на основе Android или BlackBerry.
По последним данным Palm занимает 0.7% рынка, где 14.4% принадлежит Apple, 20% – BlackBerry. И вины самой Palm здесь не так много. Судьба webOS и смартфонов Pixi и Pre была предрешена еще до их появления на рынке. iPhone – система для развлечений, BlackBerry – для бизнеса, Android – альтернатива для всех. Palm просто не осталось места.
Лучший исход, если Palm приобретет какой-нибудь другой игрок IT-рынка, которому необходимы смартфоны в своем продуктовом портфеле.