В силу множественности источников в индустрии зарубежные ресурсы сообщают, что буквально в этом году Amazon собирается выпустить 2-4 новых планшетных устройства. Продажи Kindle Fire наглядно показали, насколько подобные устройства в связке с невысокой стоимостью и дополнительными сервисами привлекательным для покупателей.
Первая модель планшета стала для Amazon одновременно испытательным полигоном. Все-таки, согласно опросам, только 54% покупателей устройства остались им довольны. Многие жаловались на то, что 7-дюймовый экран не лучшим образом подходит для просмотра журналов. В свете этого кажется логичным намерение Amazon выпустить 10-дюймовую модель. Впрочем, существуют слухи о подготовке и 8.9-дюймовой вариации, которая при относительно компактных размерах способна предложить удобную навигацию по цифровым версиям журналов.
Однако планшеты с 7-дюймовым экраном все равно останутся для Amazon в приоритете, их стоимость должна колебаться в пределах $169-$199. За 10-дюймовый планшет придется отдать $249-299. Первая волна новинок, если таковая вообще состоится, прибудет в течение второго квартала. С расширением линейки суммарный выпуск планшетов Amazon может достигнуть 20 миллионов экземпляров против 5-6 миллионов в прошлом году.