Intel вкладывает большие средства в продвижение ультрабуков. Ради успеха этого типа лэптопов компания готова сменить имидж. В течение десятков лет ролики Intel отличались подчеркнуто холодным стилем. Компания придерживалась стандартов, принятых среди больших корпораций.
В 2012 году в Европе и США ультрабуки будут рекламироваться в стиле вестерн, а в Японии лэптопы будут продвигать поющие на луне коты.
В новой рекламной кампании ультрабуки презентуются в качестве современной и красочной альтернативы серому и скучному миру старых деловых лэптопов. Такой подход более характерен для менее именитых производителей. Но развитие мобильного рынка, а также смена интересов потребителей диктует свои условия.
Intel заявила, что в продвижение ультрабуков вложены сотни миллионов долларов. Это самая большая кампания за последние 10 лет.