Intel пытается склонить телесети к использованию своей передовой рекламной технологии. Суть ее заключается в том, чтобы ТВ-приставки могли определять пол и возраст пользователей путем распознавания их лиц. Это необходимо для вывода более эффективной целевой рекламы. При этом запись информации не ведется, то есть она не будет передаваться непосредственно на удаленные серверы.
Переговоры как минимум с несколькими контент-провайдерами ведутся на протяжении двух месяцев, но никаких договоренностей до сих пор не достигнуто. Intel желает получать лицензионные отчисления за свою технологию, что никак не устраивает потенциальных покупателей. Технология новая и не прошла проверку временем, поэтому и вызывает некоторые опасения.
Неизвестно, по какой причине Intel не желает предоставить ознакомительный период, чтобы на деле продемонстрировать привлекательность разработки и путем минимальных затрат привлечь к себе внимание профильных компаний. Как бы то ни было, к концу года Intel собирается ввести свою технологию в коммерческую эксплуатацию. К слову, компания является производителем процессоров Atom CE для ТВ-приставок и заодно – партнером Google по проекту Google TV.