Google грамотно создала ажиотаж вокруг Nexus One перед CES 2010. Несмотря на отличные характеристики аппарата и хорошую прессу, он не побил рекордов продаж. За 74 дня, прошедшие со времени релиза, продано всего 135 тысяч штук. В те же сроки Apple продала миллион iPhone, а Motorola – более миллиона Droid под управлением Google Android.
Судя по всему, проблема не в самом аппарате, а в Google. Компания допустила явные ошибки в продвижении и организации продаж. iPhone распространялся через сеть AT&T, Droid – через Verizon. Nexus One можно было купить только в Интернете по достаточно высокой цене с контрактом от не самого крупного оператора T-Mobile.
В Google рассчитывали на силу своего бренда, но ее оказалось недостаточно, чтобы продать Nexus большим тиражом. Теперь приходится исправлять ошибки. Аппарат появился в сети AT&T, а позднее весной его начнет продавать Verizon.
Тогда и посмотрим, выйдет ли из него «убийца» iPhone.