На прошлой неделе Amazon представила обновленную линейку своих планшетов, которые продолжают радовать отличными характеристиками при низкой стоимости. Единственным не самым приятным моментом стало то, что на моделях по умолчанию установлена рекламная заставка – на экране блокировке и стартовом рабочем столе.
Можно было бы сказать о том, что данная проблема не оосбо актуальна для нас в свете подтверждения Amazon о работе рекламы только в США. Однако сейчас стало известно, что несмотря на заверения Amazon, реклама также действует как минимум в Великобритании, Германии, Испании и Италии. Впрочем, производитель не стал оставлять покупателей один на один с рекламным модулем и теперь заявил о возможности заплатить $15, чтобы избавиться от назойливой демонстрации.
Пользователям Kindle повезло больше – они способны отписаться от рекламы через браузер. Однако Amazon отметила, что не так много обладателей ридеров отказываются от рекламы. Стоит отметить, что из трех новых выпущенных моделей Kindle Fire стартовая версия за $159 лишена рекламы. Видимо она не так сильно дотируется в своей конечной стоимости как иные планшеты.