Разработчикам удалось портировать в браузер Quake 2. Для этого они воспользовались возможностями HTML 5 и некоторыми технологиями, например, WebGL и WebSockets.
Создание браузерной версии велось с помощью фреймворка GWT. Он предназначен для разработки веб-приложений с Java, преобразуя ее в код JavaScript, необходимый для клиентской стороны. GWT использован для некоторых продвинутых приложений Google, например, Google Wave. В случае с Quake разработчики использовали порт игры на Java.
Браузерный Quake может развиваться, однако, эта работа требует инвестиций. Данная версия была создана чтобы продемонстрировать возможности новых веб-стандартов. Кстати, еще в 2008 году Google выпустил демо-версию Quake для Native Client (NaCl). Тогда для игры требовался специальный плагин. Сегодня в нем уже нет необходимости.