Сервис микроблогов Twitter заявил о новой рекламной политике компании, которая носит название Promoted Tweets. Ее суть заключается в том, что рекламодатели за дополнительную плату могут донести свои сообщения до более широкой аудитории.
По сути Promoted Tweets отличаются от обычных сообщений только их более широким освещением в социальной сети через поиск по сайту twitter.com.
О своем желании рекламировать собственную продукцию посредством новой политики объявили такие крупные компании, как кинокомпания Sony Pictures, сеть кофеен Starbucks, магазины по продаже электроники Best Buy, авиакомпания Virgin America, производитель напитков Red Bull и Bravo.
Пользователи смогут наблюдать рекламные объявления на некоторых страницах результатов поиска сервиса в самом верху, причем, на каждой странице будет предусмотрено только одно рекламное объявление. По словам представителей Twitter, такая реклама не должна выглядеть для пользователей слишком навязчиво. В будущем проект будет развиваться путем введения релевантных сообщений, зависящих от поискового запроса.