На CES Intel намерена представить сервис виртуального телевизора. Первые слухи о проекте появились летом, и сейчас он, похоже, готовится к релизу.
Intel предложит потребителями мультимедийную консоль и некоторый набор контента от известных производителей и провайдеров. Все инновации сосредоточены в представлении рекламы. Консоль будет в состоянии определить возраст и пол зрителя с помощью технологии распознавания лиц. Это позволит точнее таргетировать рекламу, демонстрируемую в паузах.
Сегодня рекламодатели и агентства могут получать данные о том, кто видит их ролики, только из социологических исследований, которые достаточно дороги и дают лишь приблизительную информацию. Медиаконсоль Intel будет давать такие данные в режиме онлайн, и они будут намного точнее. Пользу смогут извлечь и производители контента.
В рамках сервиса пользователям могут предоставить облачное хранилище для записи телепередач и сериалов. Они получает возможность ставить трансляцию на паузу. Кроме того, ожидается возможность устанавливать и запускать приложения.